Заметки про август 2015

Wednesday 26 October 2016
 В первый день  этого месяца я стала старше на один год.  лучший подарок, который я могла получить- это, конечно, же дамочка, а от неё  подарок , который она хранила около месяца и сдержала свой порыв не показать его зараннее, это трогателные минуты ожидания ночью, когда наступит 1 августа, чтобы мне  спеть  happy birthday и потом пойти спать...

 
В четвертый день  этого месяца мы с дамочкой   и подружками пикниковали в одном из самых красивых мест нашего города, а потом отправились кушать самые вкусные  пончики в Тампере



 Одиннадцатого  дня этого месяца у нас в доме поселилась первоклассница. Первоклассница, которая  каждый день получает замечания по поводу своего поведения; первоклассница, которая  дружит только с одними мальчиками; первоклассница, которая забывает каждый день верхнюю одежду в школе; первоклассница, которая однажды опоздала на урок, так как не услишала звонок по причине, что с мальчиками боролась на брусьях кто кого скинет.
Того же дня  только вечером мы  собрались на пикник по случаю Д.Р. одной девочки. Взрослой девочки.


В двенадцатый день августа я ездила по городу в поисках утренней газеты, так как там напечатали фотографии Сашиного первого класса. а мне же надо было несколько копий и почему-то именно тем утром газеты были распроданы во многих магазинах ещё до моего приезда.
а вечером мы сидели на балконе и любовались великолепным ванильным закатом.

В шестнадцатий день того же месяца мы собрались для проведения совместного Ресторанного дня.  После первого ресторанного дня сказала, что больше не буду проводить такие мероприятия  и провела снова. после первого воркшопа , проведенного для своих  друзей и знакомых, сказала, что не буду больше ничего организовывать, а сейчас думаю уже над новыми " программами". Ни Саша, ни Женя мне больше не верят :).  Дамочку можно вытянуть из работы , связанную  с организационными вопросами, но  желание организовывать что-то из дамочки не вытянишь никогда :))


Двадцать шестого августа мною была сделана запись в Феусбуке :
Вчера со мной случился приступ отрицания действительности: сидела на первом родительском собрании и пыталась осознать, что я сижу в роли Родителя, а не ученика. И пока выступал R-учитель , а за ним S- учитель ( это педагоги, которые помогают детям справиться с дефектами речи: учат произносить звуки Р и С детей, у которых проблемы с этим)- они мне , почему-то, особенно понравились, я старалась быть серьезной дамой- мамой первоклашки . Но боязнь того, что меня отчитают за несерьезное поведение меня не покидало.

У детей в школе  индивидуальные парты  и каждая подписана, а в парту надо складывать учебники и тетради. Детям незачем  хранить их дома.

Двадцать седьмого августа  Саша первый раз прогуляла школу, нам пришлось ехать в Хельсинки. и хоть я всех себя в первую очередь  переубеждаю, что теперь мы будем меньше путешествовать, так как дома ученица- мы уже планируем куда бы это  съездить и как Сашу отпросить от школы.

Двадцать девятого числа  последнего летнего месяца мы с дамочкой гуляли, не хотелось отпускать лето. так как нет чувства насыщенности и удовлетворенности от пройденного летнего этапа.
Вы читали Поллианну  , написанную Элинор Портер ? так вот эта девочка во всех  невзгодах, бедах и ударах судьбы  видела только выгоду  и положительные стороны. так я себя сейчас и уговариваю, что  осень это хорошо :)
Желаю и вам научится принимать все с улыбкой!  



7 comments on "Заметки про август 2015"
  1. Таня, мои поздравления в честь первого дня этого славного месяца!!!
    Пусть сбудутся все мечты!
    И спасибо тебе за твой позитив)))

    ReplyDelete
  2. Таня,

    Осень тоже будет приятной, вот увидишь!

    Что-то все стали подводить итоги лета...а для меня это - как подводить черту! Ведь окончание лета - это не конец жизни, а продолжение летних приключений с осенней изюминкой :)

    Желаю вашей семье новых поездок и приятных открытий :)
    И незабываемого сентября!
    :)

    ReplyDelete
  3. Таня - прекрасный август! И в дальнейшем таких же приятный дней... И путешествий. И помни - Пушкин не зря любил осень))))

    ReplyDelete
  4. Месяц прошел чудесно.... но впереди - не менее прекрасная осень:-)
    Первоклассница - просто чудо! Пусть остается такой же открытой миру девочкой!)

    ReplyDelete
  5. Таня, у меня вопрос в Финляндии отмечается как либо 1 день в школе, сегодня отвела своих я в шоке, родители как сумашедшие бегают по двору от окна к окну ищут в списках имя ребенка, а затем учитель говорит скажите родителям до свидания, мы идем в класс знакомиться... Здесь принято каждый год тасовать классы и учителей, мне российского праздника не хватает с цветами и белыми бантами...
    Месяц быстро пролетает, как хорошо, что ты делаешь заметки, я только фото отделываюсь для себя...

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. Таня, какой у вас был насыщенный август!
    А у нас "Поллианна" не пошла... Я ее в воспитательных целях покапала, так как есть один субъект у которого всегда "стакан на половину пуст". Мои решили, что книга девчачья и читать не стали.
    О, насмешила про собрание. У нас вполне могут некоторые учителя и родителям "воспитательный процесс" устроить. и вообще, я смотрю у некоторых "учитель" - это диагноз.

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature