Обычное утро необычного дня или салат со свеклой!

Saturday 29 August 2015
Доброе утро!
Когда рано встаешь- есть много свободного времени. можно все это время растратить в пустую , как у меня обычно бывает, а можно собраться и сделать все запланированное. про сегодняшнее свое утро могу сказать, что оно у меня продуктивное. Только 9 утра, а я ответила всем на почту,  неотвеченные письма в которой давно висели в воздухе, написала Натали из Швейцарии, что не хватает её уюта в блогосфере,  пожелала мужу удачи на экзамене,  приготовила Саше сырники, открыла банку вкуснейшей сгущенки и сижу её подъедаю, пока Саша спит ( ведь сладкого нельзя много, а  если меня застукают будут требовать справедливости в виде нескольких ложек сгущенки ; Ириша , привет! твоя сгущенка просто божественна ), решила сходить сегодня на тренировку на степ, потом  посмотрела на свои красиво накаченные плечи  и решила сходить на Bodypump ( после которой руки приобретают красивую форму), а потом передумала, решила, что в последние выходные лета , я не могу провести время с пользой для себя и было решено отправиться с Сашей в поход. недавно подружка показала живописное место и скалистый островок; я  решила , непременно, отправиться на покорение новых вершин, к тому же Саша вчера пригласила меня на "живописную гору с видом на наше озеро"  ( детский гедонизм- увлекательная штука ), но я ей покажу покруче скалу :)). ещё проснулась с мыслью, что захламляю свою жизнь очень сильно ненужными знакомствами и ненужным общением, решила, что надо к минимуму сводить общение с фейсбуком и  удалила " друзей" с фейсбука, которыми была добавлена или добавляла сама для " необходимости"; отказалась вести " кружок" детской кулинарии, хотя давно об этом мечтала; вспомнила, что недалеко от Тампере есть поле засеянное цветами, подумала, что надо туда съездить и нарвать охапку цветов домой, вышла на балкон насладиться утренней августовской прохладой и села писать рецепт салата.



как такового рецепта и нет. так же, как и нет рядом мужа уже месяц . поэтому мое питание сводится к нутелле , сосискам, сырам вечером и творожку утром. и сгущенке по праздникам. ещё присутствует клубника и черника. и все. ах да, вечером вино :).  по выходным, конечно же.
Нет, за Сашу не переживайте, Саша питается все также разнообразно, в силу своих пристрастий : каша, супы , курица и колбаса. и молочные продукты.
ну так вот о салате: я очень люблю свеклу  и предпочитаю её в салате больше всем остальным овощам.  не помню писала ли, но мы с подружками весь июнь и июль ходили в гости друг к другу на " званые ужины"  , вот и у Иры ( та, которая привозит мне самую вкусную сгущенку) я попробовала этот салат.
Салат со свеклой и козьим сыром

  • свекла
  • козьий сыр
  • кедровые орешки
  • салат корн
  • оливковое масло
  • лимонный сок
  • соль   перец
В разогретую до 180гр духовку положить свеклу,предварительно завернув каждую в фольгу. запекать до мягкости примерно 50-60 мин. дать остыть и снять фольгу. свеклу очистить от кожуры и нарезать на дольки  .
Кедровые орешки обжарить на сухой сковороде до золотистого цвета.
Салат корн промыть, просушить кухонным полотенцем и выложить на  тарелку.
Сверху выложить  свеклу и раскрошенный козьий сыр. присыпать орешками .
Соедините оливковое масло, лимонный сок, соль и перец. хорошо встряхните в плотно закрытой банке или размешайте венчиком и  приправьте салат заправкой.

На протяжении  месяца  этот салат мой фаворит . нашла в своих реептах подобный салат со свеклой, козьим сыром и лесными орехами.
Но этот, на мой вкус, более легкий и яркий; хоть и кедровые орешки считаются самыми питательными , но в этом салате они в выигрыше.


а чем вас порадовало ваше субботнее утро?!
5 comments on "Обычное утро необычного дня или салат со свеклой!"
  1. Таня, хорошо осознавать, что тебе действительно нужно и предпринимать решительные шаги, я есть только в ВК для общения со старшими. Не люблю когда тебе диктуют условия, особенно гугл плюс, запретила ему загружать саои фото, так он из блога иной раз в гугл переносит совершенно неожиданно. О запеченной свекле слышала много, но у нас уже продают вареную готовую, ее чаще покупаем. Козий сыр я не поняла, мои детки тоже, это муж себя балует различными изысками время от времени, у нас моцарелла в фаворитах. Удачи тебе во всем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо большое. Да, важно понять , что именно нам нужно и четко сформулировать , без этого все , как в прострации . а когда четко ставишь себе цели, тогда легче их осуществить.
      я сырная натура- люблю, как французские мягкие, так и испанские и голландские твердые. дома всегда сыр есть и козьий в том числе. я многих знаю, кто не ест, козьий сыр и я не понимаю , как его можно не любить :)), шучу. У каждого свои предпочтения!

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Таня,

    Мне тоже кажется, что утром можно сделать намного больше дел :)
    Ты права, что общаться нужно только с теми людьми, которые нам важны :)

    Хороший салатик. Беру на заметку.
    Свеклу пока ещё ни разу не запекала в духовке. Попробую :)

    Хорошего дня!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Как это ещё ни разу не запекала :))!! когда попробуешь такой вариант, к другому способу приготовления не вернешься это точно :)!
      И тебе хорошего дня!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature